понедельник, 11 февраля 2013 г.

Снежное шоу Славы Полунина.


Итак, мы сходили на «Снежное шоу Славы Полунина».

Впечатления от самого шоу прекрасные, а вот организация добавила большую ложку дегтя.
Сначала о плохом, а потом, чтобы уже не омрачать прекрасное, расскажу о шоу.

Так вот, первое фойе театра им. Н.И. Сац очень маленькое, во второе пускали только после сканирования билетов, пятница, люди с работы, приезжали все в притык, минут за 15-20 до начала пошла основная масса, хоть и сканировали билеты в 4 руки, фойе быстро заполнилось людьми, мы стояли как селедки в банке, причем, как всегда, нашлись «особенные» которым не захотелось стоять огромную очередь и они полезли с другой стороны.

Ну, мягко говоря, не приятно, и как-то «ожидание чуда», к которому ты готовишься еще по пути в театр, сразу прибивается «пыльным мешком».


Ну а теперь о самом шоу:


Я в восторге, в настоящем, детском восторге, за все время у меня ни разу не было скучающего выражения лица, я ловила себя на том, что периодически сижу то со слезами на глазах, то с улыбкой до ушей.

Потрясающее, невероятно нежное и необыкновенно серьезное шоу, ну а уж работа со зрителями – просто шикарная.

Я почувствовала себя маленькой девочкой в сказке, когда сидела вся в летящих мыльных пузырях под «Блю блю блю кораблики…», потом мухой в паутине, когда она накрыла нас сверху (кстати, ну не могла я иначе… я оторвала кусочек паутины и привезла с собой ))))), потом я закрывалась сумкой от вездесущих зеленых с брызгающими бутылками с водой ))))) главное, они так ловко все провернули, что зрители до самого конца не догадывались о их «злых намерениях» ))), смеялись и подавали им руки, когда те лезли в зал по спинкам сидений, потом я почувствовала себя Гердой, идущей в пургу и метель за Каем, ну а в конце вдоволь, с детским смехом, наигралась в огромные шары.

Даже мой, всегда спокойный и серьезный, супруг подскакивал, как ребенок с места, чтобы подкинуть вверх очередной шар, летящий на нас.


Ушла я оттуда с зудящим чувством радости в середине груди ))) и всю дорогу домой ехала с улыбкой )))

Перед покупкой билетов я прочитала кучу отзывов, были и положительные и отрицательные, шла, боясь разочароваться, нет, не разочаровалась, скажу даже, что получила больше, чем ожидала.

Идти однозначно стоит, особенно людям творческим, с тонкой душевной организацией, вы получите колоссальный заряд прекрасным!!!!
Закостеневшим скептикам, которые и пишут отрицательные отзывы, как я предполагаю, там делать нечего.

Вообщем, если вы до сих пор хоть иногда ловите в себе ребенка, шоу Славы надо обязательно посетить, хоть раз. Я бы пошла еще и еще и еще )))))))

Мы сидели в партере, 6 ряд, места 15 и 16, сидели идеально, были задействованы везде )))) и все прекрасно было видно. Экстрим-партер, мне кажется, именно в театре Сац, немного не удобен тем, что зрители сидят в оркестровой яме и им приходится задирать головы все представление. Партер принимает такое же полное участие во всем действе, тогда зачем платить еще больше, когда и партер не настолько и дешев. Но выше партера на данном представлении, лично я сидеть не рекомендую, идеально ряда до 6, 8-10 куда ни шло, дальше уже не то, такой «полной вовлеченности» у вас не будет. Ну а с балкона просмотр шоу равносилен просмотру его по телевизору (((((

Видео и фото съемка были запрещены, поэтому фотографии стырены с просторов инета.

3 комментария:

  1. Леночка, спасибо, что поделились впечатлениями! Интересно почитать))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, а у Вас он не гастролирует? Лучше, конечно самой сходить, но можете тут скачать и посмотреть в записи http://tfile.org/video/153541/details/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, до нас не доехал((
      Спасибо за ссылку, посмотрю, порадуюсь)))

      Удалить